Мерчендайзинг - путь к успешной торговле.

Как показывают исследования мерчендайзинг, при правильном использовании его правил и стратегий, позволяет увеличить уровень продаж товара где-то, в среднем, на 13%.
Специалистами в области торгового маркетинга было замечено, что если акцентировать внимание покупателя на определенном виде либо марке товара, можно существенно повысить его продажи.
Если эффективно использовать акции и скидки на товар, можно привлечь большее внимание покупателей и соответственно поднять планку уровня продаж.
Все эти вопросы, затронутые, выше показывают, что в современной торговле существуют пути, которые позволяют добиться успеха в этой отрасли. Решением таких задач как раз таки и занимается мерчендайзинг.
Мерчендайзинг - современный и эффективный инструмент маркетинга, позволяющий одержать победу в жесткой войне конкурентов.
Главным образом мерчендайзинг решает следующие задачи:
- позволяет магазинам конкурировать с другими торговыми объектами;
- создает выгодную демонстрацию товаров;
- предоставляет покупателю объемную информацию;
- увеличивает число покупателей;
- завоевывает внимание покупателей по отношению к товарам, а также создает презентацию новых брендов;
- выделяет конкретные марки товаров, что позволяет покупателю запоминать эти товары;
- воздействует ненавязчиво на покупателя, благодаря этому покупатель уделяет больше времени на совершение покупок.
В совокупности мерчендайзинг использует - различные методы торговли и рекламы, логистику, психологию, принципы построения композиции и основы дизайнерского мастерства.
Создает необходимую атмосферу в торговом объекте располагающую покупателя к покупке товара. Используются следующие методы для создания и поддерживания этих условий:
- правильное использование света и цвета в оформлении;
- оформление торгового оборудования (витрины);
- применение манекенов;
- звуковое и музыкальное сопровождение в торговом зале;
- различные запахи.
Основные инструменты мерчендайзинга - это товар, цена, продажа, продвижение.
Он созидается на трех основных принципах - запас товара, расположение и демонстрация.
Запас товара - постоянный контроль за тем, чтобы на полках магазина присутствовал необходимый список товаров.
Расположение товара влияет на возможность увеличения обзора товара, способность максимального задействования торгового зал, установку оборудования для его размещения, регулирование и направленность потока покупателей.
Демонстрация - предоставление максимальной информации о предлагаемом товаре. Мерчендайзинг создает все условия для создания качественной презентации товара.
Безусловно, мерчендайзинг весьма эффективный инструмент, позволяющий широко использовать современные методы для достижения поставленных задач в торговой сфере.
Фото торговой витрины с манекеном
Фото витрины

Проектирование и производство торгового оборудования в Минске. 2012 год. Все права защищены.