С чего начинается хороший магазин

Состояние вашего магазина – это состояние вашего бизнеса. Именно он и является показателем вашей компетентности и продуктивности. Прежде всего, следует начинать свой розничный бизнес с подробного плана, в котором будет отражено ряд моментов. Это стратегии поведения на рынке, анализ конкурентной среды, маркетинговые ходы, стратегия работы с поставщиками с персоналом, должностные инструкции, проработанная маркетинговая политика фирмы, философия компании, стратегия рекламного продвижения и многое другое.

Tel. +375 (29) 372-10-32 с 9.00 до 20.00

Фото торгового оборудования

Интерьер вашего будущего магазина следует начинать планировать исходя из маркетинговой политики продвижения товара. Товары, которые вы будете реализовывать, отвечают потребностям тех или иных социальных групп, которая находится в определенной культурной среде. Воссоздавая максимально понятную для этих групп “культурную среду” в своем магазине, вы значительно увеличиваете свои шансы на продажу товара. Сюда входит, прежде всего, интерьер (ремонт), торговое оборудование (витрины, прилавки, стеллажи, манекены, вешала), персонал, фоновая музыка, рекламное сопровождение, освещение и многое другое.

Фото манекена

Вы должны научиться управлять вниманием своих потенциальных клиентов, сделать их пребывание в вашем магазине максимально комфортным.
Современное торговое оборудование как нельзя лучше создает настрой и задает определенный стиль. Сегодня существует большое количество готового (фабричного) торгового оборудования: манекены, торсы, торговые напольные вешала, системы для одежды (на базе хромированных труб или перфорированных стоек). Основную же долю торгового оборудования производят фирмы. Речь идет именно об оборудовании, произведенном  по индивидуальному проекту.

Tel. +375 (29) 372-10-32 с 9.00 до 20.00